Блог BeriDari
Необычное выражение благодарности агентств и клиентов: дизайнерское пиво, ящик помидоров и черные биты
Несколько ярких примеров того, как агентства и клиенты благодарят друг друга за сотрудничество, выходя за рамки стандартных поздравлений.
Upland и Young & Laramore

Пивоваренная компания Upland решила по-своему поблагодарить агентство Young & Laramore за успешно проведенный ребрендинг. Она разработала дизайн бутылок пива специально для своих партнеров.
Креативный директор агентства Брайан Джудкинс сообщил, что рад настолько «тесным рабочим отношениям» со своими клиентами.
Arby's и Fallon

Сеть ресторанов Arby's поздравили пиар-агентство Fallon с годовщиной сотрудничества. Они повесили плакаты вокруг спортивной арены Target Center в Миннеаполисе. Среди надписей были следующие: «Счастливой годовщины», «Без Fallon мы бы всё еще размышляли», «Мы снимаем шляпу перед Fallon».
Агентство Fallon создало для компании слоган: «У нас есть мясо» (We have the meats), поэтому один из плакатов гласил: «У нас есть Fallon».

«Это публичное признание было очень милым, но гораздо важнее то, что они ведут себя с нами так каждый день. Для них мы настоящие партнеры», — рассказал управляющий директор Fallon Роки Новак.
Giant Spoon и STX Entertainment

Киностудия STX Entertainment получила оценку в 93% за фильм «Подарок» на сайте о кино Rotten Tomatoes В связи с этим их агентство Gian Spoon отправило клиенту не цветы с открыткой, а огромный ящик домашних помидоров с оливковым маслом, уксусом и сыром. На ящике была огромная табличка с надписью «Certified Fresh», что трактуется как «сертифицированный свежак».
По словам сооснователя Giant Spoon, в тот момент, когда один из проектов клиента становится успешным, важно укрепить волнительную атмосферу в агентстве — при этом стоит не просто поздравить компанию, а применить творческий подход, сделать подарок как полезным, так и веселым.
Colle + McVoy и Grain Belt Beer

В сентябре 2015 года дизайнеры агентства Colle + McVoy разработали для пивной компании Grain Belt Beer этикетки в футбольном стиле. Когда компания увидела плоды нового продукта, отправила агентству первые бутылки лимитированной коллекции, подписанные своими владельцами.
Кроме этого, компания отправила агентству послания, написанные от руки и вложенные в винтажные спичечные коробки. Таким образом бренд решил подчеркнуть свою 125-летнюю историю.

«Здорово работать с клиентом, который ценит отношения так же, как и мы», — прокомментировал историю креативный директор Colle + McVoy Дастин Блэк. — «Личные штрихи заставляют вспомнить о том, почему эта работа имеет для нас значение».
Агентство Dr.Jung и его клиенты

В декабре 2015 года креативный директор российского агентства Dr.Jung Вячеслав Малахов выпустил серию картинок с переделанными стихотворениями Есенина, Маяковского, Хармса и других представителей российского искусства. В новом виде произведения стали откровениями сотрудников рекламных агентств.

Картинки стали частью календарей, которые агентство отправило своим клиентам, сопровождая их поздравлениями с Новым годом.
Агентство Departament и его клиенты
К 2014 году event-агентство Departament подарило клиентам годовые подписки на сериалы Amediateka и порекомендовало 10 лучших телепроектов для просмотра. Подарок сопровождался слоганом «Новый сезон впечатлений с Departament». По словам представителей агентства, больше половины промокодов были активированы.

А в 2012 году клиенты получили от компании черные брендированные биты. Таким образом агентство хотело подчеркнуть свою дерзость и серьезность на рынке ивентов.
Leo Burnett Moscow

В 2013 году Leo Burnett Moscow подарило клиентам яблочный сидр Loïc Raison с фирменной этикеткой и упаковкой, которые разработали представители агентства. Такой подарок связан с тем, что яблоки — один из основных символов Leo Burnett с 1935 года.
По материалам vc.ru